Статистика |
---|
|
|
Каталог статей
Основные ошибки при оптимизации сайта для поисковых систем
Алгоритмы анализа сайтов у поисковых систем постоянно меняются, поэтому к оптимизации сайта надо подойти с должным вниманием. Вот 5 советов, которые помогут привести ваш сайт в полную боевую готовность к индексации в поисковиках.
1. Оптимизация сайта для "неправильных" ключевых слов.
Очень важно подобрать для вашего сайта "правильные" ключевые слова. Как это сделать? Введите в поисковике предполагаемые слова и посмотрите, схож ли по тематике ваш сайт и сайты, выданные по запросу.
2. Слишком много слов в "meta name="keywords".
Просто вписав в этот таг как можно больше ключевых слов, вы ничего не добьетесь. Эти слова ОБЯЗАТЕЛЬНО должны присутствовать и в самом документе.
3. Слишком частое повторение ключевых слов.
Поисковые системы умеют определять ОЧЕНЬ частое повторение ключевых слов в тесте документа. Такие сайты как правило не индексируются вообще.
4. Страницы, содержащие только графику.
Поисковые роботы анализируют текст. У страниц, содержащих много графики и мало текста, практически нет шансов попасть на первую страницу запроса.
5. Не использование тага Noframes.
Если ваш сайт построен с помощью фреймов, необходимо, чтобы в таге Noframes был текст с большим количеством ключевых слов.
Справка по индексу цитирования:
Link Popularity (индекс цитирования) Эта статья основана на моем личном анализе, а также на сведениях, которыми поделились со мной другие специалисты в этой области. Итак, параметр, о котором далее пойдет речь в зарубежных поисковиках называется link popularity, а в русскоязычных - индекс цитирования.
Но давайте сразу разберемся, что есть что, во избежании путаницы в дальнейшем:
ИЦ - индекс цитирования
Количество ссылок на сайт с других сайтов. Зарубежное название: Link Popularity.
вИЦ - взвешенный индекс цитирования
Количество ссылок на сайт с других сайтов с учетом важности каждой из них. Зарубежный аналог Page Rank.
тИЦ - взвешенный индекс цитирования с учетом тематики сайта
Используется в Яндексе. Это тотже самый вИЦ, но при подсчете учитывается тематика ссылающихся ресурсов и из-за этого значения вИЦ и тИЦ для одного и того же сайта могут очень сильно отличаться. Тематика определяется по данным Яндекс-Каталога. Пока на выдачу результатов поиска влияет слабо (если вообще влияет).
В последнее время в ведущих западных поисковиках этот параметр становится все более и более важным. Так что читайте внимательно. Google, например, использует Page Rank, как основополагающий фактор в вычислении релевантности страницы. Сейчас практически все поисковые системы в тои или ином виде пользуются этим алгоритмом. Также большое значение имеет: с каким текстом ссылки, которые ссылаются на ваш сайт, а также какой текст расположен около ссылки, какой тип сайта ссылается. Ссылка на ваш сайт с очень популярного и известного сайта, будет оценена намного выше, чем ссылка с нескольких малоизвестных сайтов. Причем ссылки с: FFA, фри хостов, форумов - не катируются. Ясно, что этот параметр очень трудно искусственно увеличить.
Такое изменение политики поисковых систем, связно с очень большим количеством дорвеев. При таких раскладах, как вы сами понимаете, дорвею будет очень трудно попасть в первую десятку.
О русскоязычных поисковых системах. Наши поисковики тоже применяют ИЦ, вИЦ в вычислении релевантности страницы.
Однако не стоит думать, что везде скоро будет вИЦ и Page Rank основным параметром. Т.к. первые страницы в результатах поиска могут оказаться нерелевантными, а также это накладывает ограничения на развитие новых ресурсов сети
Выбор ключевых слов Выбор правильных ключевых слов и фраз - один из самых важных шагов, которые вы должны знать для успешной раскрутки сайта в поисковых системах. Это деликатный и сугубо индивидуальный процесс. Если вы потратите очень много времени на этот этап оптимизации сайта, то результат превзойдет ожидания. Потому что поисковые системы , это огромный траффикогенератор, и именно от туда идет самый качественный траффик. Так, что выделите достаточно времени и сил на выбор ключевых слов и фраз.
Первое с чего нужно начать - это сесть и подумать. Потом написать список слов и фраз, наиболее подходящих, по вашему мнению, для описания вашего сайта. Для правильного составления этого списка, задайте себе следующие вопросы:
О чем на самом деле мой сайт? Какие ключевые слова и фразы могут быть использованы пользователями, при поиске моего сайта? А какие ключевые слова я бы ввел, при поиске похожего на мой сайта?
Итак, выбрали слова, список готов. Теперь давайте определим наиболее подходящие. Помните, тут главное не количество, а качество. Наверняка в вашем списке есть слова, которые очень часто упоребляются при поиске или очень редко. Надо их убрать и вот почему: Если список ваших ключевых слов будет содержать самые популярные поисковые запросы, пусть даже и по теме вашего сайта (для очень экзотических тем, это правило можно опустить), то следовательно конкуренция в этой области просто огромная, и вы скорее всего не ыдержите ее (во всяком случае пока). В итоге, ваш сайт будет выдаваться на 3421 месте, конечно, его никто и никогда не найдет. Даже если он будет на 101 месте, то это почти тоже самое, что и 3421, т.к. по статистике, 75% пользователей не смтрят результаты поиска дальше 1-ой страницы. Вот, с очень популярными словами разобрались. Редко используемы ключевые слова тоже отпадают, я думаю по понятным причинам. Возникает вполне нормальный вопрос:
А как узнать какие запросы популярные, а какие нет?
Отвечаю. Это не очень сложно, даже легко, в ситуации с англоязычными поисковыми системами. Т.к. статистика употреблния в запросах к SE слов/фраз известна и ее не трудно получить. Однако в случае с русскоязычными поисковиками с этим делом по сложнее, я лично не так часто встречал места, где эти списки можно получить. Их конечно, можно и прикупить, но на это нужны деньги. Кстати, у меня на сайте эта статистика есть, хотя и не вполном объеме, но все же есть (по русскоязычным ресурсам , по англоязычным ресурсам).
Все список составлен, и, кстати, не забудьте проделать эту процедуру для каждой страницы сайта. А теперь немного общих рекоменаций по пунктам:
Используйте наиболее важные ключевые слова и фразы в TITLE. Можете даже там их повтроить пару раз. Используйте нижний регистр букв. Не забывайте писать ключевые слова (фразы) в мета - тагах. Не стесняйтесь повториться (но не переусердствуйте, 2 раза хватит). По возможности наиболее важные слова заключайте в заголовки типа h1, h2 и т.д., это придает словам больший вес. Все слова указанные в мета-тагах и TITLE, должны быть в содержании страницы. Сделайте парочку ссылок, содержащих ваши ключевые слова, это увеличит вес этих слов, по возможности пусть это будет какой-нибудь очень известный сайт по вашей теме.
Теперь вы знаете, как нужно выбирать и где писать ключевые слова. Читайте другие разделы, чтобы узнать как правильно написать ключевые слова в мета-тагах, какие поисковые системы учитывают / не учитывают ключевые слова в мета тегах и т.д.
|
Категория: Продвижение сайтов | Добавил: freeonex (16.02.2009)
|
Просмотров: 673
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|